ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в I Форуме по обмену эффективными практиками реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования
в субъектах Российской Федерации

РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ ЗАВЕРШЕНА

1 Форум
Указанное в форме заявки лицо даёт согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности..

Ответственное лицо от субъекта Российской Федерации

Ответственное лицо (руководитель или заместитель руководителя) от дошкольной образовательной организации, представляющей практику реализации ФОП ДО

Автор /авторы (не более трёх человек) практики реализации ФОП ДО

Добавить автора

Треки / Направления

Выбрать трек
0 of 1000 max characters
Описание видеоролика

Содержание

1. Трек

2. Направление

3. Аннотация (краткое описание материала: для кого предназначен, в чем его уникальность, основные педагогические методы и приёмы, объём аннотации не более 200 знаков).

4. Цель (главный результат, который планируете достичь).

5. Педагогические задачи (задачи воспитания, обучения и развития детей в соответствии с ФОП ДО).

6. Планируемые результаты (что дети будут знать и уметь – в соответствии с ФОП ДО).

7. Диагностика планируемых результатов (как проверить, достигнуты ли планируемые результаты; опишите методы проверки: наблюдение, игры и т. д.).

8. Содержание образовательной деятельности (поэтапное описание работы).

9. Условия реализации (необходимые материалы и оборудование, пространство для организации, время в режиме дня и продолжительность проведения, педагогические методы и приёмы, требования к педагогу).

Добавление видеоролика

Maximum file size: 500MB

Maximum file size: 100MB

Добавить автора

Иноформация об аваторе №2

Треки / Направления

Выбрать трек
0 of 1000 max characters

Описание видеоролика

Содержание

1. Трек

2. Направление

3. Аннотация (краткое описание материала: для кого предназначен, в чем его уникальность, основные педагогические методы и приёмы, объём аннотации не более 200 знаков).

4. Цель (главный результат, который планируете достичь).

5. Педагогические задачи (задачи воспитания, обучения и развития детей в соответствии с ФОП ДО).

6. Планируемые результаты (что дети будут знать и уметь – в соответствии с ФОП ДО).

7. Диагностика планируемых результатов (как проверить, достигнуты ли планируемые результаты; опишите методы проверки: наблюдение, игры и т. д.).

8. Содержание образовательной деятельности (поэтапное описание работы).

9. Условия реализации (необходимые материалы и оборудование, пространство для организации, время в режиме дня и продолжительность проведения, педагогические методы и приёмы, требования к педагогу).

Добавление видеоролика

Maximum file size: 500MB

Maximum file size: 100MB

Добавить автора

Иноформация об аваторе №3

Треки / Направления

Выбрать трек
0 of 1000 max characters

Описание видеоролика

Содержание

1. Трек

2. Направление

3. Аннотация (краткое описание материала: для кого предназначен, в чем его уникальность, основные педагогические методы и приёмы, объём аннотации не более 200 знаков).

4. Цель (главный результат, который планируете достичь).

5. Педагогические задачи (задачи воспитания, обучения и развития детей в соответствии с ФОП ДО).

6. Планируемые результаты (что дети будут знать и уметь – в соответствии с ФОП ДО).

7. Диагностика планируемых результатов (как проверить, достигнуты ли планируемые результаты; опишите методы проверки: наблюдение, игры и т. д.).

8. Содержание образовательной деятельности (поэтапное описание работы).

9. Условия реализации (необходимые материалы и оборудование, пространство для организации, время в режиме дня и продолжительность проведения, педагогические методы и приёмы, требования к педагогу).

Добавление видеоролика

Maximum file size: 500MB

Maximum file size: 100MB

Указанное в форме заявки лицо даёт согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности..

Чек-лист экспертизы эффективности практик реализации ФОП ДО

Критерии для экспертизы эффективности практик реализации ФОП ДО

Критерии

Показатели

Уровни

Высокий – 2 балла

Средний – 1 балл

Низкий – 0 баллов

Критерий: 1. Нормативно-содержательное соответствие

 

Показатель 1.1: Соответствие содержания материала нормативным требованиям.

 

материалы полностью соответствуют требованиям нормативно-правовых актов РФ в области дошкольного образования (Федеральный закон 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155; федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028; Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685 2121 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2)

материалы частично соответствуют требованиям нормативно-правовых актов РФ в области дошкольного образования (Федеральный закон 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155; федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028; Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685 2121 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2)

материалы не соответствуют требованиям нормативно-правовых актов РФ в области дошкольного образования (Федеральный закон 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155; федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028; Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685 2121 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2)

Показатель 1.2: Соответствие Федеральной образовательной программе дошкольного образования.

 

материалы позволяют решать/расширять образовательные задачи ФОП ДО с учетом возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста, обеспечивают приобщение детей к традиционным российским духовно-нравственным ценностям, формирует у детей осознанное отношение к миру, обществу и себе

материалы позволяют частично решать/расширять образовательные задачи ФОП ДО с учетом возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста, обеспечивают приобщение детей к традиционным российским духовно-нравственным ценностям, формирует у детей осознанное отношение к миру, обществу и себе

материалы не позволяют решать/расширять образовательные задачи ФОП ДО с учетом возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста, не обеспечивают приобщение детей к традиционным российским духовно-нравственным ценностям, не формирует у детей осознанное отношение к миру, обществу и себе

Показатель 1.3: Оригинальность и соблюдение авторских прав.

 

материалы являются авторской разработкой, обобщают личный практический опыт педагога/группы педагогов, содержат гарантийное письмо о самостоятельной разработке опыта, авторство подтверждено проверкой на отсутствие плагиата, авторские права и этические нормы соблюдены, при использовании сторонних материалов (текстов, нот, изображений, методик и прочего) указаны источники и соблюдено законодательство об интеллектуальной собственности

материалы являются обобщением опыта иных авторов, включают материалов иных лиц (тексты, ноты, изображения, методики и пр.) с указанием авторства, этические нормы соблюдены

материалы являются обобщением опыта иных авторов, включают материалов иных лиц (тексты, ноты, изображения, методики и пр.) без указания авторства, этические нормы не соблюдены

 

Критерий 2: Практико-ориентированная эффективность

 

Показатель 2.1: Практическая ориентированность

 

материалы понятны, не требуют специальных знаний для освоения, позволяют педагогу сразу приступить к работе, имеют структурированную, понятную форму и снабжены необходимыми инструкциями для моментального применения

материалы частично понятны, не требуют специальных знаний для освоения, позволяют педагогу сразу приступить к работе, не в полной мере снабжены необходимыми инструкциями для моментального применения

материалы непонятны, требуют специальных знаний и времени для освоения, не снабжены необходимыми инструкциями для моментального применения

 

Показатель 2.2: Инклюзивная адаптивность.

материалы учитывают потребности различных категорий обучающихся и обеспечивают доступность информации, включая детей с ОВЗ и целевых групп

материалы частично учитывают потребности различных категорий обучающихся и обеспечивают доступность информации, включая детей с ОВЗ и целевых групп

материалы не учитывают потребности различных категорий обучающихся и не обеспечивают доступность информации, включая детей с ОВЗ и целевых групп

Показатель 2.3: Результативность внедрения.

 

материалы включают описание результатов, подтверждающих эффективность предложенных методов или технологий, в т. ч. результаты исследований, диагностики, благодарственные письма, соглашения о сотрудничестве, участии в апробации, внедрении и пр.

материалы включают описание результатов только диагностики, подтверждающей эффективность предложенных методов или технологий

материалы не включают описание результатов, подтверждающих эффективность предложенных методов или технологий

Критерий 3: Культура оформления и техническая корректность

 

Показатель 3.1. Грамотность текста.

 

текст полностью соответствует нормам орфографии, грамматики и пунктуации, ошибки отсутствуют или являются незначительными (опечатки, не искажающие смысл), материал демонстрирует высокую культуру письменной речи

наблюдаются отдельные ошибки (орфографические, грамматические, пунктуационные), но они не носят системного характера и не затрудняют понимание текста., требуется редакторская правка для полного соответствия языковым нормам

текст содержит многочисленные ошибки, искажающие смысл или затрудняющие восприятие, нарушены базовые нормы письменной речи, материал нуждается в существенной доработке для соответствия стандартам грамотности

Показатель 3.2: Качество визуально-текстового представления материала (текста, компьютерной презентации, видеоматериала)

материал отличается продуманной структурой, единообразием стиля и гармоничным сочетанием элементов (шрифты, цветовая палитра, композиция), визуальные компоненты (графика, анимация, видеоряд) дополняют и усиливают смысловое содержание, оформление соответствует современным стандартам наглядности и эргономики

наблюдаются отдельные недочёты в оформлении (незначительная пестрота стилей, неоптимальное расположение элементов), но общая структура сохраняет логичность, визуальные компоненты уместны, однако их использование не всегда системно и продумано, материал остается функциональным, но требует доработки для повышения эстетического впечатления

оформление хаотично: отсутствует единый стиль, нарушены пропорции, визуальные элементы отвлекают или не поддерживают содержание, текст труден для восприятия из-за неграмотного форматирования, материал нуждается в полной переработке для соответствия базовым требованиям наглядности

Показатель 3.3: Соответствие формату загрузки материалов (Приложение 1).

 

материалы соответствуют формату загрузки материалов, оформлены эстетично, имеют высокое качество изображения, видео и звука (для соответствующих форматов)

материалы частично соответствуют формату загрузки материалов, оформлены эстетично, имеют высокое качество изображения, видео и звука (для соответствующих форматов)

материалы не соответствуют формату загрузки материалов, оформлены не эстетично, имеют низкое качество изображения, видео и звука (для соответствующих форматов)

Итого

 

Высокий уровень 18–9 баллов.

Средний уровень 9–4 баллов.

Низкий уровень – менее 4 баллов.

Результаты экспертизы кураторы вносят в чек-листы.

Оценка автора №1

Практика реализации ФОП ДО

Чек-лист

Добавить автора

Оценка автора №2

Практика реализации ФОП ДО

Чек-лист

Добавить автора

Оценка автора №3

Практика реализации ФОП ДО

Чек-лист