Опрос участников образовательных отношений по вопросу измерения качества дошкольного образования

опрос участников образовательных отношений по вопросу измерения качества дошкольного образования

Блок I. Общая информация о респонденте

Блок II. НСИКДО

2.5. Кто, на Ваш взгляд, может быть привлечен к процессу измерения качества дошкольного образования?
2.6. Измерение качества дошкольного образования в дошкольной образовательной организации, на Ваш взгляд, подразумевает учет
2.7. Выберите, пожалуйста, 5 критериев, которыми, на Ваш взгляд, может характеризоваться качество результата образовательной деятельности?
2.8. Выберите, пожалуйста, 5 критериев, которыми, на Ваш взгляд, может характеризоваться качество условий образовательной деятельности?
2.9. Выберите, пожалуйста, 5 критериев, которыми, на Ваш взгляд, может характеризоваться качество организации образовательной деятельности?
2.10. Факторами результативности измерения качества дошкольного образования, по Вашему мнению, являются
2.5. На что Вы обращали внимание при выборе детского сада для Вашего ребенка?
2.7. Кто, по Вашему мнению, может быть привлечен к процессу измерения качества дошкольного образования?
2.8. Какие критерии, на Ваш взгляд, являются самыми важными при измерении качества результата образовательной деятельности детского сада?
2.9. Выберите, пожалуйста, 5 критериев, которые, на Ваш взгляд, являются самыми важными при измерении качества образовательных условий детского сада? Организация правильного и здорового питания
2.10. Выберите, пожалуйста, 5 критериев, которые, на Ваш взгляд, являются самыми важными при измерении качества организации образовательной деятельности детского сада?
ОПРОС ПРОШЛИ
25929
уникальных участника
ОПРОС ПРОШЛИ
80
региона