Перейти к содержимому
Главная страница
Опросники
Цифровой банк
CRM система
Главная страница
Опросники
Цифровой банк
CRM система
+7 (916) 950-11-63
+7 (499) 245-04-33
Главная страница
/
Разговоров о важном
Опрос педагогических работников дошкольных образовательных организаций по реализации в детских садах аналога «Разговоров о важном» и иных форматов ознакомления детей с доступными им аспектами жизни человека в современной России
Опрос педагогических работников дошкольных образовательных организаций по реализации в детских садах аналога «разговоров о важном» и иных форматов ознакомления детей с доступными им аспектами жизни человека в современной России
Укажите, пожалуйста, Ваш регион:
*
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Донецкая Народная Республика
Республика Ингушетия
Кабардино-Балкарская Республика
Республика Калмыкия
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Луганская Народная Республика
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия – Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Удмуртская Республика
Республика Хакасия
Чеченская Республика
Чувашская Республика – Чувашия
Алтайский край
Забайкальский край
Камчатский край
Краснодарский край
Красноярский край
Пермский край
Приморский край
Ставропольский край
Хабаровский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Запорожская область
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Кемеровская область – Кузбасс
Кировская область
Костромская область
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Херсонская область
Челябинская область
Ярославская область
Москва
Санкт-Петербург
Севастополь
Еврейская автономная область
Ненецкий автономный округ
Ханты-Мансийский автономный округ
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
1. Знаете ли Вы о такой форме воспитательной работы, как «Разговоры о важном», успешно реализующейся в школах?
*
Да
Нет
2. Считаете ли вы, что содержание «Разговоров о важном» способствует усвоению детьми норм поведения, морально-нравственных ценностей и формированию основ гражданственности и патриотизма?
*
Полностью согласен
Частично согласен
Не согласен
3. Используется ли в Вашей образовательной организации такая форма работы, как «Разговоры о важном»?
*
Да
Нет
4. На Ваш взгляд, какая модель реализации «Разговоров о важном» для дошкольников кажется вам наиболее приемлемой?
*
без выделения специального времени на эту работу - в разных режимных процессах
с выделением специального времени (до 15 минут 1 раз в неделю)
5.На Ваш взгляд, какой формат проведения «Разговоров о важном» наиболее приемлем?
*
Утренний круг
Отдельные занятия
Видеопросмотры, мультфильмы
Проекты
Беседы
Игровые ситуации, ролевые игры
Театрализация
Другое (укажите)
Ваш ответ:
*
6. На Ваш взгляд, какие методы целесообразно использовать в «Разговорах о важном»:
*
чтение художественной литературы,
рассказы,
обсуждения,
этические беседы,
театрализацию,
игровые формы деятельности
другие ?
Ваш ответ:
*
4.Какая модель реализации «Разговоров о важном» для дошкольников кажется вам наиболее приемлемой?
*
без выделения специального времени на эту работу - в разных режимных процессах
с выделением специального времени (до 15 минут 1 раз в неделю)
5. В каком формате в Вашей организации проводятся «Разговоры о важном»?
*
Утренний круг
Отдельные занятия
Видеопросмотры, мультфильмы
Проекты
Беседы
Игровые ситуации, ролевые игры
Театрализация
Другое (укажите)
Ваш ответ
*
6. Какие методы Вы используете в «Разговорах о важном»:
*
чтение художественной литературы,
рассказы,
обсуждения,
этические беседы,
театрализацию,
игровые формы деятельности
другие ?
Ваш ответ
*
7. Может ли педагог самостоятельно определять время, место и форму проведения «Разговоров о важном» с учетом особенностей воспитанников и образовательных задач?
*
Да
Нет
8. Нужно ли синхронизировать тематику «Разговоров о важном» с:
*
Федеральным календарным планом воспитательной работы, включающим основные государственные и народные праздники, памятные даты
Социальными акциями и мероприятиями, в том числе направленными на волонтерскую деятельность;
Традициями и обычаями различных народов России, отражёнными в региональных и местных культурных праздниках и событиях;
Школьными темами «Разговоров о важном», но на доступном детям дошкольного возраста уровне
Другое
Ваш ответ:
9. Считаете ли вы возможным привлечение родителей к реализации «Разговоров о важном» в детском саду»? Если да, в каких формах? :
*
Участие в беседах и обсуждениях
Участие в совместных мероприятиях
Вовлечение в организацию и проведение игровых и творческих мероприятий, проектов
Получение и использование в том числе цифровых методических материалов для домашнего воспитания
Другие формы
Не считаю возможным
Ваш ответ
*
10. Какое бы вы предложили название для аналога проекта «Разговоров о важном» в детском саду:
*
11. Где по вашему мнению, должно найти отражение содержание проекта «Разговоры о важном»:
*
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО)
В Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) во всех образовательных областях
В ФОП ДО в Федеральной программе воспитания
В других документах (укажите)
Не считаю нужным включать данный проект в нормативные документы
Ваш ответ:
*
Отправить
Если вы человек, оставьте это поле пустым.